Отзывы

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer 2008 г.

Хороший дизайн, дубовая подвеска, плохая управляимость по сравнению с девятым. Полное отсутствие шумоизоляции, плохая музыка, дубовый пластик салон собран не качественно! Скрипы в салоне, плохо закрываються передние двери и багажник!!! Плохо покрашен к машине лучше не прикосаться!!! Плохое опслуживание в РОЛЬФЕ!!! Дурят народ!!! Дорогая страховка она того ни стоит!!! Зимой патеют задние фары...
Алексей Ершовcars.mail.ru

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer 2011 г.

Машинка не очень понравилась, при росте 180см. посадка не удобная, обзор неважный, подвеска жёсткая, зеркала заднего вида при дожде всегда грязные. На машинах с двигателем 1,5 есть проблема, расход масла. Проехал 110000 за 3 года расход на данный момент 2л на 100км. Говорят пора менять маслосьёмные колпачки и кольца но почитав форумы я понял, что это не понацея. Появились скрипы в салоне...
Андрей Демидовcars.mail.ru

Отзыв Mitsubishi Lancer 2008 2.0 с автоматом

Машинка отличная, удобная, в меру комфортная, хотя багажник явно мал. Отлично держит дорогу. Практически отсутствует конкуренция в данном классе. При пробеге в 50000 вылезли все минусы.
Отличная динамика, экономичность, управляемость, эргономика. Просторный салон.
Дмитрийwww.infocar.ua

Тест-драйвы

Мирный зверь. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Плотные кресла не совсем спортивные, но сидеть в них удобно, трехспицевый руль можно настроить по наклону, но не по вылету. Ключ зажигания, как и прежде, лишен штатной сигнализации. За нее придется доплачивать. Двухлитровый двигатель имеет очень ровный характер, что в сочетании с вариатором наделяет Lancer «нордическим» характером. Медленным его назвать нельзя, но и шустро перемещаться...
Авто@Mail.Ru

Mitsubishi Lancer X: на земле, как в воздухе

Слаженная подвеска, информативный руль, динамичный характер - именно таким и хочется видеть относительно недорогой японский седан. Кстати, дорожный просвет у обновленного Lancer - 165 мм, один из самых больших в своем классе. Для сравнения, у Chevrolet Lacetti - 145 мм, у Toyota Corolla - 150 мм, а у Opel Astra - 160 мм. Так что многие ужасы отечественных дорог для Lancer нипочем. Но главный плюс...
CarsGuru.ru

“Mitsubishi Lancer Ralliart”: промежуточный вариант

Кому-то это может и понравится. Мол, как в серьезном спортивном болиде. Но в обычном движении, да еще по вялотекущим городским улицам этот “эффект” может и раздражать. Разумеется, спортивный настрой “Lancer Ralliart” отразился и на плавности хода. Жесткая подвеска подробно информирует водителя и пассажиров обо всех дефектах дорожного покрытия. Но все же по комфорту движения он более дружелюбный...
Клаксон
Потрясающее открытие психологов: Технология исполнения желаний
Купить Mitsubishi! Где лучше?! Рейтинги, отзывы об автосалонах! Вся правда!
P0
0